На протяжении всего срока действия договора Наша компания оказывает Клиентам единую сервисную поддержку на территории России и в странах СНГ.


Мы ориентируемся на клиентоориентированный комплексный подход, который включает в себя:
- Консультирование по вопросам эксплуатации системы мониторинга транспорта
- Консультирование по вопросам работы и настройки ГЛОНАСС оборудования и периферийных навигационных устройств
- Консультирование по вопросам инсталляции, администрирования и работы ПО мониторинга транспорта
- Консультирование и повышение квалификации IT-специалистов Клиента по вопросам обновления ПО
- Анализ файлов журналов программного обеспечения системы мониторинга, предметное заключение по проблеме и выдача рекомендаций
- Обновление серверного и клиентского ПО
- Помощь в перенастройке системы в связи с расширением лицензии
- Удаленная диагностика, предметное заключение по проблемам, выдача рекомендаций по устранению проблем
- Восстановление работоспособности серверного и клиентского ПО в случае некорректного администрирования системы