• Понедельник - Пятница: 9:00 - 18:00
    • +7 (8722) 21-11-11
    • office@rnic-rd.ru

    Техподдержка

                     На протяжении всего срока действия договора Наша компания оказывает Клиентам единую сервисную поддержку на территории России и в странах СНГ.

     

     

    1

     

    2

     

    Мы ориентируемся на клиентоориентированный комплексный подход, который включает в себя:

    • Консультирование по вопросам эксплуатации системы мониторинга транспорта
    • Консультирование по вопросам работы и настройки ГЛОНАСС оборудования и периферийных навигационных устройств
    • Консультирование по вопросам инсталляции, администрирования и работы ПО мониторинга транспорта
    • Консультирование и повышение квалификации IT-специалистов Клиента по вопросам обновления ПО
    • Анализ файлов журналов программного обеспечения системы мониторинга, предметное заключение по проблеме и выдача рекомендаций
    • Обновление серверного и клиентского ПО
    • Помощь в перенастройке системы в связи с расширением лицензии
    • Удаленная диагностика, предметное заключение по проблемам, выдача рекомендаций по устранению проблем
    • Восстановление работоспособности серверного и клиентского ПО в случае некорректного администрирования системы